Правила приема товара по гарантии

Для приема товара по гарантии Покупатель обязан:
Предоставить Поставщику бракованную деталь (комплект), а так же определенный пакет документов, установленный Поставщиком. Гарантийный срок установлен « Законом о защите прав потребителей» или указан в паспорте. В случае подтверждения дефекта Поставщик возмещает Покупателю стоимость бракованного товара. При возникновении спорных случаев Поставщик оставляет за собой право проведения экспертизы забракованного товара с привлечением предприятия-изготовителя или независимого эксперта. В случае принятия решения не в пользу Покупателя все расходы по проведению экспертизы возлагаются на Покупателя. При возврате дефектных деталей через транспортно-экспедиционную компанию Покупатель несет все расходы по транспорту самостоятельно.

Гарантийные обязательства не распространяются:

  • на детали, имеющие механические повреждения
  • на детали имеющие следы неправильной установки
  • на детали, повреждение которых явилось следствием неисправности других узлов автомобиля
  • на детали, выход из строя которых обусловлен неправильным определением номера детали по каталогу, а так же полным несоответствием детали конструкции автомобиля



Перечень запчастей, на которые требуется пакет документов, установленный поставщиком:

  • Карбюраторы.
  • Генераторы.
  • Стартеры.
  • КПП, Редуктора, Гидроусилители руля, Рулевые механизмы с ГУР, Рулевые механизмы, Раздатки, Головки блока, Мосты.
  • Импортная продукция (сцепление, ШРУС, амортизаторы, амортизаторные вкладыши, тормозные и колесные диски).
  • Продукция фирмы НАЧАЛО, АВТОВАЗ, ГАЗ, ЗМЗ (масляные насосы, дифференциалы, помпы, валы), Постель распредвала в сборе, Сцепление, Коленвал, Рулевые механизмы.
  • Блоки управления инжектором, Инжекторные датчики, Модули.
  • Радиаторы.



Требуемый пакет документов:

  • 1.Оригинальная накладная, по которой была получена деталь.
  • 2.Наряд-заказ,акт выполненных работ на установку детали ,из автосервиса.
  • 3.Сертификат с приложением, разрешаюший автосервису проводить данные виды работ.
  • 4.Заключение,акт рекламации о неисправности (с подробным описанием дефекта).
  • 5.Если деталь не устанавливалась то пункты (2,3,4,) не требуются.